ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Бенгальскую кошку можно назвать и леопардовой кошкой (или сокращенно ALC), и пятнистой дикой кошкой. Она принадлежит одному из видов подсемейства малых кошек. Ареал обитания бенгальских кошек весьма разнообразен, начиная равнинами и заканчивая лесами. Бенгальскую кошку можно встретить в Малайзии и Индонезии, в Таиланде и Вьетнаме. Увидеть ее возможно в Индии и Бирме. Бангладеш и Пакистан, а также Филиппины гордятся тем, что на их территории обитают эти замечательные кошки. Ну и конечно бенгальских кошек мы можем найти в Уссурийской тайге. Внешний облик кошки определяется ее местообитанием, но одно можно сказать однозначно, пусть размером эти кошки сравнимы с домашними, ноги у низ определенно длинней. Общая длина тела вместе с хвостом может варьироваться от полуметра до метра. Вес кошек также варьируется, от Филиппинских двух с половиной килограмм, до почти семи килограмм, которые можно встретить в России. Окрас этих кошек также разнообразен, как и места их обитания. Основным цветовым решением можно
Rjnznf
считать бледно-желтый оттенок, но также можно увидеть золотисто-желтый цвет, а также не стоит забывать о красновато-желтом и серо-желтом оттенках окраса. Основной фон является полотном, на котором рассыпаны крупные пятна, будь они сплошными или в виде розеток. Эти пятна украшают горизонтальным рисунком шею и спину кошки. Брюшко у бенгальцев белое также как и грудь с подбородком. Такой параметр как белое пятнистое брюшко очень сложно передается по наследству у бенгальских кошек. Белая область окраса ограничивается парой черных полос, идущих от больших янтарно-оранжевых глаз и спускающимся по щекам. Голова у бенгалов, по сравнению со всем телом, небольшая и ее венчают закругленные вверху маленькие ушки.

Бенгальцы довольно непритязательны к условия обитания. Единственное, что им необходимо так это вода. А в остальном они весьма непривередливы и хорошо приживаются как лесах тропиков, так и в хвойных лесах. Одинаково хорошо приживутся в горах или саваннах.

Бенгальских кошек можно назвать скорее ночными обитателями, весь день они отсиживаются в своих норах, которые могут быть расположены как в корнях деревьев, так и в дупле на дереве, также иногда они живут в пещерах. Бенгальцы предпочитают не встречаться с человеком. И вообще эти кошки ведут довольно обособленный образ жизни. Так встреча с незнакомцем маловероятно закончится нападением леопардовой кошки, она скорее скроется из вида. Единственное время когда кошка нарушает свое одиночество это время размножения. Беременность у кошек продолжается около десяти недель. Кошки, обитающие в южных регионах, могут размножаться в течение всего года. А вот их северные собратья воспроизводят свое потомство в первые весенние месяцы. Первый месяц жизни котята проводят в норе. Дикие бенгальские кошки трудно переносят шум и все непривычные для себя ситуации. Всегда ищет для себя тихие и укромные места. В связи с этим дикие кошки трудно адаптируются к обществу человека или различных животных. Но выведенные их гибриды хорошо адаптируются ко всему новому и никаких проблем их социализация не доставляет.

ГалереяПравить