ФЭНДОМ

Одна из старейших кошачьих пород, британская короткошерстная известна с 19 века. Она родом из Англии, и сегодня существует несколько легенд ее происхождения. Вспоминают римских завоевателей, которые могли завезти британок на остров, а также говорят о французских мореплавателях, чьи припасы охраняли британские кошки. И так попали в Англию.

Этот плюшевый зверек, обладает необыкновенно мягкой, двойной шерстью, хвост не большой, но прямой, закруглен на кончике. Немного круглые и широко поставленные ушки и большие, широко
Британ короткошан
раскрытые глаза, создают нам неповторимый образ добродушия и спокойствия. Так же главным превосходством породы является кожная складка вокруг круглой, словно шар, и массивной головы, такого не найти ни в одной другой породе.

Окраски у зверьков разрешаются самые разные, как однотонные, так и с рисунком. Цвет глаз же зависит от окраски, коли кошка белая, то и глаза у нее должны быть голубые, как у колор-пойнта, если же это шиншилла, то глаза должны быть зелеными. Конечно, спор о преимуществах или недостатках того или иного стандарта может не прекращаться хоть вечность, однако успеха можно добиться лишь в том случае, если вы придерживаетесь одной системы.

Британские пушистики похожи на плюшевых медвежат. Это компактные и при этом мощные коты. У них полная широкая грудь, короткие или средней длины сильные ноги, округлые лапы, хвост — толстый в основании, с округлым концом. Голова у британцев круглая, с широко поставленными ушами среднего размера. Очаровательная мордочка с круглыми щеками, твердым подбородком, большими открытыми глазами и широким носом средней длины. 
Шерсть короткая и очень плотная. На ощупь британец — настоящий плюшевый мишка!

Существует небольшая путаница в названии породы. Некоторые называют ее британская вислоухая короткошерстная кошка, что абсолютно неверно. Есть две разных породы: шотландская вислоухая кошка и британская короткошерстная, которые имеют, конечно, много общего, однако зарегистрированы как две разные породы.

Характер британской короткошерстной кошки такой же «плюшевый». Эти прелестные создания позволяют делать с собой все, что не унижает их кошачьего достоинства. Любовь кошки к хозяевам не знает пределов, однако, навязчивой ее не назовешь. Даже если вы подолгу отсутствуете, ваш британский любимец будет терпеливо ждать вас, а время ожидания проведет интересно и с пользой для себя. Или может просто улечься спать, и когда вы вернетесь домой, то вас встретит ласковый плюшевый комочек и одарит своей любовью.

Милые и ласковые животные, по нраву они истинные короли. И если в вашем доме живут другие домашние питомцы, этот «мишка» быстро станет предводителем стаи. 
На выставке британцы тоже выглядят величественно и сохраняют совершенную невозмутимость.

Плюшевые красавцы прекрасно адаптируются к жизни как в квартире, так и на даче. Они - отличные охотники. Увидев добычу, моментально превращаются в тигра, получая огромное удовольствие от прогулок по травке и охоты на мелкую живность.