ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Котопедия, дополнив её.
Котята могут многим показаться самыми очаровательными существами на свете. Но даже им нужно особое внимание!

Рождение котят Править

Когда кошка рожает котят, лучше никуда от неё не уходить. Может пойти что-нибудь не так, и это грозит гибели матери или детей. Кошка родит сама, без посторонней помощи, однако нужно тщательно следить за родами! После того, как котята родились, их нужно укутать в тёплый платочек или тряпочку и положить в тёплое незаметное местечко, чтобы им и маме никто не помешал.

Этот раздел нуждается в заполнении! Пожалуйста, дополните его как можно скорее, ведь многим может понадобиться помощь с этой вики!

Характер котятПравить

Британская длинношерстная кошка Править

Британские длинношерстные котята, так же как и их короткошерстные собратья, обладают
Котенок
прекрасным, деликатным, ненавязчивым характером. Это вальяжные, спокойные животные, которые в Ваше отсутствие проводят время во сне. Однако в Ваше присутствие в доме они не прочь поиграть, побегать, а также получить свою порцию ласки.

В самом виде длинношерстного британского котенка есть нечто завораживающее. Не может не вызвать умиления волнистая пышная шерстка, с красивым богатым воротничком и штанишками. Это ни с чем не сравнимое удовольствие гладить их приятную шерсть, взять на руки это нежное мурчащее облако. Британская длинношерстная это прекрасная домашняя кошка, с мягким характером, крепкими нервами и отличным темпераментом. Это делает ее замечательным компаньоном для людей всех возрастов.