ФЭНДОМ

Помните ли вы такую важную историческую фигуру как Наполеон? Фигуру действительно значительную, но небольшую. Наполеон не мог похвастаться большим ростом или маленьким животом. Приземистый горделивый мужчина с манией величия. В его честь назвали торт и еще кучу всего. В том числе породу кошек. Стоит отметить, что сам наполеон панически боялся кошек. Такой великий полководец и такие странные фобии, но все же это было так. Поэтому, ему не очень понравилось бы что в его честь назвали… кота. И не просто одного кота, а целый вид.
Napoleon

Теперь про внешность. Кот Наполеон действительно похож на своего тезку. Маленький важный котик с полудлиной шерстью и пушистым хвостом. Лапки могут быть нормальной длины в классическом варианте, либо укороченные (Наполеон-экстрим). Окрас самый разнообразный. Кошка признана разновидностью карликовых пород кошек.

Порода Наполеон признана экзотической и дорогостоящей. Чтобы найти вашей кошечке пару придется изрядно постараться, ведь Наполеон – это эксклюзив. Дело в том, что способ выведения этих кошечек находится под семью печатями. Более того, очень сложно получить в итоге полноценную здоровую особь без каких-либо физических отклонений. Это под силу только настоящему профессионалу, коих в мире немного. Если упростить технологию, то можно сказать, что для создания Наполеона потребуется персидская кошка и манчкин. Потомство редко получается качественным, потому что персидские гены не отличаются податливостью.

Особенности породы кошек «Наполеон»Править

Не забываем, друзья: Наполеон это не разновидность перса или манчкина, это совершенно другая порода. Бросаются в глаза размеры, которые в два раза меньше средних. Это касается не только веса, но и высоты. Зачастую за счет коротких лап у Наполеонов-экстремалов.

Кроме пушистости и миниатюрности кошечка получила бэйби фэйса что признана самым умилительным представителем семейства кошачьих. Даже взрослый наполеон похож на котенка, благодаря своим огромным широко расставленным глазам.

По характеру имеет общие черты с рэгдоллом – он так же доверчив. С ним можно делать что угодно, заворачивать в тряпки класть в разные позы, ставить Наполеона солдатиком проще простого. Дело в том, что Наполеоны не только преданы и доверчивы, не просто не знают, что такое зло и ярость. Они не привыкли к плохому обращению и сами являются представителями светлых си. Общепризнанный факт – Наполеоны лечат от стрессов и депрессий детей и взрослых. Существо настолько мягкое и трепетное, что взяв его в руки, сразу забываешь о проблемах. Такого рода антидепрессант можно прописывать в больницах, вот только лицензии нет. А если серьезно, то кошка действительно несравненно мила, и вызывает лишь положительные эмоции.

Уход за кошками наполеонамиПравить

От персов Наполеоны унаследовали свои бытовые капризы. За шерстью требуется особый уход. Красиво и опрятно она лежит только в том случае, если вы предварительно ее вымыли и вычесали, а еще удобрили витаминами. У представителей персидской породы кошек потребность в уходе за шерстью особенно велика.

Kot napoleon
Образ жизни у кошек домашний. Не вздумайте отправить этого маленького котика одного на улицу. Там его обязательно встретят суровые дворовые коты, и тогда вам заодно придется поднакопить деньжат на операцию для несчастного любимца. Такой маленький кот едва ли сможет дать отпор матерым самцам с рваными ушами.

Стоимость кошек породы «Наполеон»Править

В России Наполеона теперь можно купить. За относительно небольшие деньги, между прочим! Стоимость одного котенка колеблется от 37 до 70 тысяч рублей в зависимости от родословной и доброты заводчиков. Согласитесь, деньги немалые за маленький комочек шерсти. Особенно учитывая, что с годами он не сильно вырастет. Но в этом и есть изюминка Наполеонов. Они признаны одной из самых маленьких пород кошек в мире, а если говорить о степени их экзотичности потребуется ни одна страница. А за экзотику надо платить. К тому же, кто знает, может именно это создание поможет вам обрести внутреннюю гармонию. А это, как известно, бесценно.