ФЭНДОМ

Русская голубая — порода домашней кошки. Мирная, добрая и всегда слушается хозяина, однако помимо этого она немножко упрямая и любит свободу. Стеснительна и скрытна с чужими людьми и гостями. Бродяжничать не любит – ей ближе домоседство. Русские голубые кошки больше
Играет
всего любят уютный домашний очаг, а с родными хозяевами очень дружелюбны и общительны. Согласно поверью, русская голубая кошка - залог счастья и благополучия в доме. У кошек этой породы очень хорошо выражен инстинкт охотника – дома это проявляется, когда они подкарауливают мышь в течение нескольких часов. Терпение в этом случае вознаграждается с лихвой. А еще они любят охотиться за мухами и мотыльками, в процессе чего совершают умопомрачительные прыжки в воздухе.

ОписаниеПравить

Туловище у русской голубой кошки среднее по размеру, довольно длинное, сильное и изящное. Шея длинная и грациозная. Кошка сложена гармонично, движения ее легкие и красивые, свободные, а серебристые переливы на шерстке придают ей исключительную элегантность.

Голова клиновидная, довольно короткая с могучим подбородком. Подушечки с усами на мордочке четко обрисованы и выступают, что придает ей особенный вид.

Ушки немаленькие, тонкая кожа на них закрыта шерсткой. Кончики их заостренные.

Прямой, средней длины нос серо-голубого оттенка.

Глаза: миндалины - по британскому стандарту, круглые – по американскому, широко расставленные. Цвет их ярко-зеленый.

Лапы у русской голубой кошки длинные, изящные. Маленькие овальной формы кисти и голубые подушечки на них - по британскому стандарту. По американскому – лапки круглые и с подушечками розового цвета.

Хвост довольно длинный, по толщине убывает от основания к концу.

Шерстка у русских голубых кошек недлинная, достаточно густая, очень плотная. Мягкая, шелковистая, при прикосновении пружинит. Ровный голубой окрас по всему телу. Серебристые полоски придают красивый блеск шерсти.

ГалереяПравить